Присоединяйтесь к нам

  • Информация о новых тренингах и мастер классах
  • Информация о новых программах
  • Информация об акциях и скидках
Социальная программа

Игротека

ИгротекаИгра – это естественная деятельность ребенка, это то, чем он должен заниматься. С помощью игровых ситуаций ребенок познает мир, учится общаться со взрослыми и сверстниками, учиться выражать свои эмоции, сотрудничать… Иными словами, делать все то, что делают взрослые во взрослой жизни. Только понарошку. Без серьезных последствий.

В современном мире в условиях мегаполиса многие дети играют только в планшетах, компьютерах, телефонах, игровых приставках… Смотрят мультики и кино. И мало играют со сверстниками.
На этом кружке мы будем играть вживую! Вживую общаться, вживую скакать, петь, показывать как мы злимся или радуемся, а может быть боимся. Ребят ждут как классические подвижные, ролевые, настольные игры, так и психологические настольные игры, которые помогут им научиться понимать свои и чужие эмоции, моделировать различные ситуации и выбирать тактику поведения, справляться со страхами и тревогами.
Поверьте, дети играющие совсем не похожи на тех, что не играют! Они начнут больше говорить, общаться друг с другом, научатся усваивать правила (что немаловажно), ну и наслаждаться, искренне радоваться! Я обещаю вам, что они получат удовольствия от процесса. И вполне возможно, что дома научат вас паре игр. Да еще и обыграют. И вы тоже получите удовольствие.

 

Ведущая кружка:

Анна МухаматулинаMukhamatullina

  • Окончила Московский городской психолого-педагогический институт;
  • Клинический психолог, работает с детьми с РАС;
  • Сертифицированных детский психотерапевт (обучалась у Ирины Млодик);
  • Автор настольной психологической игры «Семейка Гномс. Игры для эмоционального развития».

"Для меня каждый ребенок – это уникальный мир, который порой непросто понять, но в котором таятся многие таланты. В детях много творчества и фантазии, которые, на мой взгляд, необходимо видеть в ребенке и давать им развиваться.
Но важно не только ценить ребенка, важно еще научить его быть самостоятельным и живым. Мне кажется, что игры, в счет своей структурированности и одновременно необычности, очень подходят для решения этих задач в работе с детьми".