Присоединяйтесь к нам

  • Информация о новых тренингах и мастер классах
  • Информация о новых программах
  • Информация об акциях и скидках
Социальная программа

Белоусова Виктория Алексеевна

Логопед-дефектолог, психолог

Специализация:

Комплексная диагностика развития ребенка

  • Логопедическая;
  • Психолого – педагогическая.

Логопедические занятия

Занятия заключаются в устранении неправильного звукопроизношения и коррекции дефектов речи при общем недоразвитии речи, фонетико-фонематическом недоразвитии, задержке речевого развития, задержке психического развития.

Диагностика речи детей с нарушениями в развитии

  • коррекционно-логопедическая работа с детьми;
  • коррекция звукопроизношения;
  • коррекция грамматического строя речи;
  • обогащение словаря;
  • развитие импрессивной речи;
  • логопедический массаж;
  • развитие высших психических процессов.

Видеообращение логопеда - психолога:

Психологическая деятельность:

Диагностическая — диагностика высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, речь), личностной сферы и сферы межличностных отношений.

Развивающая — развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, воображение), учебных умений и навыков, навыков самоорганизации и саморегуляции.

Образование:

  • Российский новый университет, «Логопедия», (диплом с отличием) Москва;
  • Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой, факультет психологии (диплом с отличием), Москва.

Публикации:

  • «Воспитательный потенциал социума и пути его реализации», сборник материалов Всероссийской научно-практической заочной конференции. 1-5 апреля 2013 года, Тамбов;
  • «Использование родительского потенциала в системе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи». Сборник статей Международной научно-практической конференции «Наука и образование XXI века» 31 мая 2013 года;
  • «Влияние игровой деятельности на развитие творческих способностей дошкольников».  «Технология развития творческого потенциала дошкольников» издательства Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002 год.

Принципы работы:

У меня два высших образования:

  1. для того, чтобы понимать процесс развития ребенка и особенности этапов жизни взрослого человека я закончила институт по курсу «Возрастная психология»;
  2. чтобы научиться помогать в преодолении речевых дефектов — обучение по курсу «Логопедия».

Иногда нарушения речи бывают не только у детей, но и взрослых — вследствие травм или инсультов. Для лучшего понимания природы данных расстройств и освоения методами диагностики и соответственно оказания более квалифицированной помощи, я училась в Институте усовершенствования врачей по программе «Психология и медико-социальная экспертиза».

Чтобы уметь поддерживать контакт с людьми, помогать справляться со стрессами я прошла стажировку по курсу «Управляемое воображение», что позволяет создавать определенные тексты, которые порождают в сознании человека образы, оказывающие лечебное воздействие. Этот метод тоже используется в работе по мере необходимости.

Известно, что часто проблемы с речью связаны из-за перенапряжения (гипертонуса) либо недостаточном напряжении (гипотонус) мышщ речевого аппарата. С этой задачей помогает справиться логопедический массаж, который рекомендуется делать всем детям с расстройствами речи. Массаж можно проводить на всех этапах коррекционного воздействия, но особенно значимо его использование на начальных этапах работы. Я активно использую массаж в своей работе, для чего прошла обучение в Центре патологии речи и нейрореабилитации.

Первичная диагностическая консультация Виктории Алексеевны составляет 4000 рублей. Коррекционные занятия 2000 рублей.