Присоединяйтесь к нам
- Информация о новых тренингах и мастер классах
- Информация о новых программах
- Информация об акциях и скидках
Калинчук Анна Борисовна

Детский психолог и нейропсихолог
Специализация:
- дети с задержкой психического развития (ЗПР);
- общим недоразвитием речи (ОРН), задержкой развития речи (ЗРР), темпо-ритмическим расстройством речи (заикание);
- дети с ММД (минимальной мозговой дисфункцией)
- дети с невротическими реакциями;
- дети, готовящиеся к поступлению в школу;
- дети имеющие трудности в обучении;
- гиперактивные дети (СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивности).
Образование:
- Московский городской педагогический университет, факультет дошкольной педагогики и возрастной психологии;
- Московский городской психолого-педагогический университет, кафедра психологии образования, специальность - дошкольная практическая психология. Диплом о профессиональной переподготовке с отличием, на тему «Влияние детско-родительских отношений на формирование тревожности и неврозов в дошкольном возрасте»;
- Московский городской психолого-педагогический университет, Факультет психологии образования, профиль - психология и педагогика развития детей. Диплом магистра с отличием, магистерская диссертация на тему «Манипулятивные тенденции в детско-родительском взаимодействии дошкольников»;
- Центр развития и психологического консультирования "Сфера" Обучающая авторская программа "Система психомоторной коррекции "Псикор" нейропсихологический и телесно-ориентированный подходы к диагностике и коррекции психического развития в детском возрасте" Сафронова Е.В., Воробьева Е.А. Методологические основы системы психомоторной коррекции. Основы нейропсихологии детского возраста. Основы телесно-ориентированной психологии в работе с детьми. Нейропсихологическая диагностика. Телесно-ориентированная диагностика в контексте Системы психомоторной коррекции. Комплексная методика психомоторной коррекции I, II, III этапы. Психотерапевтическое сопровождение детей и родителей. Телесное пространство семьи;
- АНО "НИИПДО" повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихология детского возраста»;
- Сертификат участника Всероссийского научно-практического семинара "Дошкольное образование: проблемы и решения" МГППУ. Благодарность за выступление на круглом столе "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" в рамках Всероссийского научно-практического семинара "Дошкольное образование: проблемы и решения" МГППУ.
Принципы работы:
Имею опыт работы с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста.
В своей работе с детьми и родителями активно использую знания по детской, возрастной и практической психологии, детской нейропсихологии.
Залогом успеха считаю активное взаимодействие с родителями, нашу совместную работу – с ребенком и с Вами, с получением обратной связи после каждого занятия.
Проводя нейропсихологическую диагностику использую методы комплексной, нейропсихологической диагностики и телесно-ориентированной диагностики в контексте Системы психомоторной коррекции.
Нейропсихологическая коррекция строится в рамках классического нейропсихологического подхода. Состоит из трех этапов и когнитивного сопровождения. Коррекционная программа разрабатывается с учетом результатов диагностики и индивидуальных особенностей ребенка.
Работа проходит в 3 этапа:
1-й – первичная беседа, составление запроса, сбор анамнеза. Для того, чтобы работа с ребенком была более продуктивной, важно, чтобы родители имели на руках результаты обследований, выписки.
2-й этап — это нейропсихологическая диагностика.
3-й – подведение итогов диагностического обследования, составление плана коррекционных мероприятий.
Первичная консультация (1,5 часа) составляет 4000 рублей;
Стоимость диагностики составляет (1,5 часа) 4000 рублей;
Коррекционное занятие (1 час) 2000 рублей.