Присоединяйтесь к нам

  • Информация о новых тренингах и мастер классах
  • Информация о новых программах
  • Информация об акциях и скидках
Социальная программа

Гришина Наталья Владимировна

Гришина Наталья Владимировна

Детский психолог, член ЕАТА – Европейской ассоциации транзактного анализа, СОТА (Санкт-Петербургской организации ТА)

Специализация (проблемы детского периода в жизни детей и взрослых):

  • конфликты;
  • потери;
  • страхи;
  • тревоги;
  • неуспешность;
  • отсутствие энергии и сил;
  • ощущение тупика;
  • отчаянье;
  • травмы;
  • конфликтные отношения;
  • проблемы адаптации в детском саду, в школе;
  • компьютерная и интернет-зависимость;
  • кризисные ситуации;
  • сиблинговая ревность.

Образование:

  • МИОО (Московский Институт открытого образования, факультет практической психологии);
  • Высшая школа психологии (Процессуально-ориентированная психотерапия);
  • Международная школа транзактного анализа (ISTA);
  • ИТАИП – Институт Транзактного анализа и интегративной психотерапии.

Принципы работы:

Я больше 15 лет работаю психологом с детьми и их родителями. Мой любимый инструмент – это песочная терапия (Sandplay). Для детей игра – это естественно и приятно. На языке, понятном для ребенка, приглашаю вас поговорить, поиграть и найти выход из создавшейся ситуации, прожить вместе сложные чувства при потере близкого человека (смерть, развод родителей), проработать травму медицинского насилия (а ведь ребенок любую медицинскую операцию воспринимает именно как насилие, даже вырезанные аденоиды могут оставить неизгладимый след на всю жизнь, если не было теплого, поддерживающего контакта с близким взрослым в этот момент), разобраться с сиблинговыми конфликтами (ссоры братьев и сестер), сложности в отношениях с родителями, проблемы в школе, нежелание учиться, навязчивые движения (тики, выдергивание у себя волос, бровей, ресниц), уход в виртуальную реальность, зависимость от гаджетов.

В настоящее время я сочетаю опыт работы в песочной терапии со своими знаниями транзактного анализа и интегративной психотерапии. Об этом подробнее можете узнать из видео моего выступления на международной конференции по транзактному анализу, которая состоялась в апреле 2020 года.

Отдельная тема – это работа с подростками. Ребята решают задачи своего возраста, как умеют. Скандалят с родителями, обесценивают семейные порядки и правила, тестируют реальность на вкус, цвет и запах, влюбляются на всю жизнь и умирают от несчастной любви, учатся дружить и страдают от предательства, пытаются разобраться со своей сексуальной идентичностью переходя с сайта на сайт в интернете. В этом периоде много энергии и силы, он длится несколько лет и важно выйти из него с хорошей самооценкой, сформированной идентичностью, кто Я, чего хочу, как смогу этого достичь.

Опыт работы с детьми служит для меня хорошей опорой при работе со взрослыми клиентами. С теми людьми, кто чувствует себя застрявшем в детском возрасте, не может обрести и сохранить зрелые отношения, найти работу по душе, чувствует неудовлетворенность своей жизнью.  Здесь мне на помощь приходит современный Транзактный анализ. Мне нравится этот метод, так как подходит и для детей и взрослых. Сценарий нашей жизни формируется в основном в первые 7-8 лет. Потом мы неосознанно оказываемся в ситуациях, которые подтверждают наше мнение о себе, о мире, о людях. Если для детей можно за несколько сеансов подкорректировать сценарий, пока он еще не превратился в драму или трагедию. То для взрослых на эту работу потребуется больше времени.

Немного личной информации. Я замужем  32 года, у меня две дочки и две внучки. В 1986 году я получила высшее экономическое образование, но рождение старшей дочки в 1990 году перевернуло мою жизнь. Я поняла, что мне очень интересно, как дети развиваются, как вырастить их счастливыми. В 1993 году повела дочку в детский сад.  Мне очень хотелось, чтобы ее взяли в группу, которая работала по системе Марии Монтессори. Но мне поставили условие: мы возьмем вашего ребенка, если вы будете у нас работать. Так началась моя практическая деятельность. И уже работая, я получала профильное образование. Училась тому, что мне было интересно. В 1995 году получила Свидетельство Монтессори-учителя. Потом в 2000г  в академии переподготовки кадров получила право работать в социологии и психологии. У меня всегда было ощущение, что этого мало, недостаточно.

У замечательного Педагога Татьяны Михайловны Грабенко я научилась методу песочной терапии, игровой терапии и сказкотерапии (2009-2011 гг.).

В 2013 году я наконец-то получила второе высшее психологическое образование и квалификацию Практический психолог. И на этом мой интерес к психологии только вырос. Я стала выбирать для себя специализацию, позволяющую быть более эффективной в своей профессии. Сначала это было двухлетние обучение Процессуальной психотерапии в Высшей школе психологии, потом три года Транзактного анализа В Международной школе транзактного анализа, и наконец Интегративная психотерапия с фокусом на отношения Ричарда Эрскина. Три года я училась у его ученицы Натальи Спенсер, которая привезла этот метод на русскоговорящее пространство. А сейчас учусь лично у него! Получать информацию из первых рук, это для меня особенно ценно. Заниматься всю жизнь любимым делом и продолжать расти. Мне нравится так жить!

Первичная консультация Натальи Владимировны составляет 5000 рублей, все последующие 4000 рублей.