Присоединяйтесь к нам

  • Информация о новых тренингах и мастер классах
  • Информация о новых программах
  • Информация об акциях и скидках
Социальная программа

Логопед

Мы все очень любим наших детей, их первый лепет, их смешные придуманные слова. Речь ребенка развивается в процессе общения и, как правило, несет в себе словарный запас и особенности произношения тех людей, с кем ребёнок бывает в длительном контакте. Поэтому крайне важно, чтобы речь тех, среди кого находится ребенок, была правильной и чистой.

Речь ребенка проходит несколько этапов развития: экспрессивно - мимический, предметно-действенный и речевой. Родители должны понимать, что к концу первого года жизни ребёнок уже выражает свои желания при помощи звуков. Основанием для беспокойства родителей служит то, что ребенок не отзывается на свое имя, отсутствие детского лепета.

Занятия с логопедомПосле года речь малышей начинает стремительно развиваться. К полутора годам ребенок произносит слова, состоящие из 1-2 слогов. К двум годам у него в обиходе появляются предложения, состоящие из 2-3 слов! А на третьем году жизни ребенок уже не только говорит предложениями, а значительно увеличивает свой словарный запас, в нём появляется стремление к словотворчеству. Внимание, родители! Если ваш ребенок, длительное время не подражает новым для него словам, а вместо целого слова произносит только его часть или искажает, используя аморфные слова. Если из известных уже слов он не строит предложения, не употребляет в своей речи глаголы, если грамматическое оформление предложений грубо искажено, а во время речи кончик языка высовывается между зубами, - вашему ребенку нужна помощь опытного логопеда.

К четырем годам фразы включают уже предложения, состоящие из 5-6 слов.К пяти годам ребенок полностью усваивает обиходный словарь и к этому же времени заканчивается формирование фонетической системы разговорного языка. В этот период дети составляют свои первые рассказы, состоящие из нескольких простых предложений. К шести годам ребёнок овладевает значением производных слов, старается правильно строить свою речь, не смешивает слова близкие по звучанию, но разные по смыслу. В это время у детей спонтанно формируется готовность к овладению некоторыми элементами грамотности. Внимание, родители! Если ваш ребёнок не может сгруппировать предметы или действия по общему признаку одним словом; затрудняется подобрать синоним или антоним к заданному слову, пассивен в речевом общении, неправильно произносит звуки, не может рассказать о событиях связной речью – вашему ребенку нужна помощь логопеда.

Если речь вашего ребенка отстает от возрастных критериев, занятия у логопеда откладывать нельзя. Чем раньше вы начнете коррекционную работу, тем больше шансов предупредить появление вторичных нарушений, развить познавательные способности и сформировать у ребенка социально-адекватное поведение. В нашем центре работает прекрасный специалист, имеющий собственную методику работы с неговорящими детками. Она всегда сможет дать вам правильный совет и предоставить практическую помощь в решении возникших трудностей в развитии речи вашего ребенка.

Наши логопеды:

Белоусова Виктория Алексеевна

Белоусова Виктория Алексеевна

Логопед-дефектолог, психолог