Присоединяйтесь к нам
- Информация о новых тренингах и мастер классах
- Информация о новых программах
- Информация об акциях и скидках
Подольная Ольга Борисовна
Психолог. Нейропсихолог.
Специализация:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и школьного возраста;
- Коррекция (абилитация) детей с особенностями развития: ПЭП, ММД, РАС, ЗПР, алалия, дислексия, СДВГ, ДЦП с использованием метода замещающего онтогенеза, сенсорной интеграции, песочной терапии, сказкотерапии, музыкальной терапии, образовательной кинезотерапии, игровой психотерапии;
- Работа с неуточненными диагнозами, тяжелыми состояниями, эпилепсией, редкими заболеваниями, психологическое сопровождение онкологических больных;
- Оценка эффективности воздействия и динамики реабилитационного процесса;
- Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.
Образование:
- Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова — психологический факультет, специализация «Прикладной психолог», диплом с отличием;
- Тульский университет (ТИЭИ) — специализация «Коррекционный психолог»;
Дополнительное образование:
- Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования — «Нейропсихология детского возраста»;
- Московская академия практической психологии — «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»;
- УЦ НМиФО — «Музыкальная терапия в неврологической практике»;
- НОУ «Институт Практической Психологии и психоанализа» — «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода»;
- Ассоциация образовательной кинезиологии — «Гимнастика мозга»;
- Центр лечебной педагогики — «Музыка и голос в лечебной педагогике: использование различных музыкальных техник в работе с детьми с ОВЗ»;
- НОУ «Институт Практической Психологии и психоанализа» — «Теория и практика песочной терапии».
Принципы работы.
Наряду с классической нейропсихологической с диагностикой, применяю свой авторский подход к диагностике и определению мишеней воздействия, что позволяет эффективно управлять процессом коррекции. Являясь членом ассоциации игровой психотерапии, активно использую методы не директивной психотерапии. В фокусе внимания — состояние ребенка в каждый конкретный момент терапевтической сессии; владение разными подходами позволяет предложить ребенку наиболее подходящий его актуальным возможностям вариант активности.
Для взрослых провожу диагностические и терапевтические сеансы, консультирую по вопросам отношений с ребенком. Активно привлекаю родителей детей с особенностями к участию в позитивных изменениях.
Руководствуя девизом «в нас все есть для того, чтобы исцелиться», помогаю пациентам с СДВГ, аутизмом, детской шизофренией, психозами, социопатией, эпилепсией, ПЭП, соматическими и психосоматическими заболеваниями, онкологией улучшить свое состояние.
Основными приоритетами в моей работе являются:
- разработка индивидуальной программы коррекции с учетом результатов диагностики;
- экспресс-диагностика в начале и конце каждого занятия;
- полимодальный подход к выбору метода коррекции;
- тесный контакт с родителями, обратная связь по результатам каждого занятия;
- максимальная эффективность каждой терапевтической сессии.
Стоимость нейропсихологической диагностики составляет 2500 рублей.
Стоимость одного коррекционного занятия составляет 2000 рублей.