Присоединяйтесь к нам
- Информация о новых тренингах и мастер классах
- Информация о новых программах
- Информация об акциях и скидках
Логопед
Мы все очень любим наших детей, их первый лепет, их смешные придуманные слова. Речь ребенка развивается в процессе общения и, как правило, несет в себе словарный запас и особенности произношения тех людей, с кем ребёнок бывает в длительном контакте. Поэтому крайне важно, чтобы речь тех, среди кого находится ребенок, была правильной и чистой.
Речь ребенка проходит несколько этапов развития: экспрессивно - мимический, предметно-действенный и речевой. Родители должны понимать, что к концу первого года жизни ребёнок уже выражает свои желания при помощи звуков. Основанием для беспокойства родителей служит то, что ребенок не отзывается на свое имя, отсутствие детского лепета.
После года речь малышей начинает стремительно развиваться. К полутора годам ребенок произносит слова, состоящие из 1-2 слогов. К двум годам у него в обиходе появляются предложения, состоящие из 2-3 слов! А на третьем году жизни ребенок уже не только говорит предложениями, а значительно увеличивает свой словарный запас, в нём появляется стремление к словотворчеству. Внимание, родители! Если ваш ребенок, длительное время не подражает новым для него словам, а вместо целого слова произносит только его часть или искажает, используя аморфные слова. Если из известных уже слов он не строит предложения, не употребляет в своей речи глаголы, если грамматическое оформление предложений грубо искажено, а во время речи кончик языка высовывается между зубами, - вашему ребенку нужна помощь опытного логопеда.
К четырем годам фразы включают уже предложения, состоящие из 5-6 слов.К пяти годам ребенок полностью усваивает обиходный словарь и к этому же времени заканчивается формирование фонетической системы разговорного языка. В этот период дети составляют свои первые рассказы, состоящие из нескольких простых предложений. К шести годам ребёнок овладевает значением производных слов, старается правильно строить свою речь, не смешивает слова близкие по звучанию, но разные по смыслу. В это время у детей спонтанно формируется готовность к овладению некоторыми элементами грамотности. Внимание, родители! Если ваш ребёнок не может сгруппировать предметы или действия по общему признаку одним словом; затрудняется подобрать синоним или антоним к заданному слову, пассивен в речевом общении, неправильно произносит звуки, не может рассказать о событиях связной речью – вашему ребенку нужна помощь логопеда.
Если речь вашего ребенка отстает от возрастных критериев, занятия у логопеда откладывать нельзя. Чем раньше вы начнете коррекционную работу, тем больше шансов предупредить появление вторичных нарушений, развить познавательные способности и сформировать у ребенка социально-адекватное поведение. В нашем центре работает прекрасный специалист, имеющий собственную методику работы с неговорящими детками. Она всегда сможет дать вам правильный совет и предоставить практическую помощь в решении возникших трудностей в развитии речи вашего ребенка.