Присоединяйтесь к нам
- Информация о новых тренингах и мастер классах
- Информация о новых программах
- Информация об акциях и скидках

Логопед-дефектолог, психолог
Специализация:
Комплексная диагностика развития ребенка
- Логопедическая;
- Психолого – педагогическая.
Логопедические занятия
Занятия заключаются в устранении неправильного звукопроизношения и коррекции дефектов речи при общем недоразвитии речи, фонетико-фонематическом недоразвитии, задержке речевого развития, задержке психического развития.
Диагностика речи детей с нарушениями в развитии
- коррекционно-логопедическая работа с детьми;
- коррекция звукопроизношения;
- коррекция грамматического строя речи;
- обогащение словаря;
- развитие импрессивной речи;
- логопедический массаж;
- развитие высших психических процессов.
Видеообращение логопеда - психолога:
Психологическая деятельность:
Диагностическая — диагностика высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, речь), личностной сферы и сферы межличностных отношений.
Развивающая — развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, воображение), учебных умений и навыков, навыков самоорганизации и саморегуляции.
Образование:
- Российский новый университет, «Логопедия», (диплом с отличием) Москва;
- Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой, факультет психологии (диплом с отличием), Москва.
Публикации:
- «Воспитательный потенциал социума и пути его реализации», сборник материалов Всероссийской научно-практической заочной конференции. 1-5 апреля 2013 года, Тамбов;
- «Использование родительского потенциала в системе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи». Сборник статей Международной научно-практической конференции «Наука и образование XXI века» 31 мая 2013 года;
- «Влияние игровой деятельности на развитие творческих способностей дошкольников». «Технология развития творческого потенциала дошкольников» издательства Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002 год.
Принципы работы:
У меня два высших образования:
- для того, чтобы понимать процесс развития ребенка и особенности этапов жизни взрослого человека я закончила институт по курсу «Возрастная психология»;
- чтобы научиться помогать в преодолении речевых дефектов — обучение по курсу «Логопедия».
Иногда нарушения речи бывают не только у детей, но и взрослых — вследствие травм или инсультов. Для лучшего понимания природы данных расстройств и освоения методами диагностики и соответственно оказания более квалифицированной помощи, я училась в Институте усовершенствования врачей по программе «Психология и медико-социальная экспертиза».
Чтобы уметь поддерживать контакт с людьми, помогать справляться со стрессами я прошла стажировку по курсу «Управляемое воображение», что позволяет создавать определенные тексты, которые порождают в сознании человека образы, оказывающие лечебное воздействие. Этот метод тоже используется в работе по мере необходимости.
Известно, что часто проблемы с речью связаны из-за перенапряжения (гипертонуса) либо недостаточном напряжении (гипотонус) мышщ речевого аппарата. С этой задачей помогает справиться логопедический массаж, который рекомендуется делать всем детям с расстройствами речи. Массаж можно проводить на всех этапах коррекционного воздействия, но особенно значимо его использование на начальных этапах работы. Я активно использую массаж в своей работе, для чего прошла обучение в Центре патологии речи и нейрореабилитации.
Первичная диагностическая консультация Виктории Алексеевны составляет 4000 рублей. Коррекционные занятия 2000 рублей.